Кейс: улучшение структуры сайта по строительству домов
Рост заявок с сайта в 3 раза
- УслугаSEO-продвижение, Разработка сайтов
- НишаСтроительство
- Срок реализации7 месяцев
- Стоимость проекта700 000 рублей
- Инструменты
Резюме кейса
Сайт уже имел довольно большую посещаемость из различных каналов: рекламы, поиска и социальных сетей. Но конверсия не удовлетворяла потребности бизнеса.
Начало работы: апрель 2022
Контрольная точка: ноябрь 2022
Регион продвижения: Москва
Цели
Главная задача — увеличение конверсии. Необходимо было конвертировать посетителей в заказчиков.
Проделанные работы
При первичном анализе мы сразу обратили внимание на то, что трафик в большинстве не информационный. Пользователи приходили именно по коммерческим запросам, то есть имели цель заказать строительство дома или обратиться за расчетом. Однако, уходили с сайта не оставив заявки.
Шапка сайта не соответствовала устойчивым паттернам поведения, к которым уже привыкли пользователи. Что усложняло навигацию. Поэтому мы приняли решение серьезно переработать шапку. Логотип из центра переместили в левую часть. Сделав его ссылкой на главную страницу.
В центральной же части расположили контактные данные. Добавили иконки социальных сетей и кнопку расчета стоимости дома. Перенесли в меню строку внутреннего поиска по сайту.
Главная страница презентовала только основную услугу — строительство домов. Но не демонстрировала смежных направлений — строительство бань, создание дизайн-проекта, ландшафтный дизайн и пр. Приняли решение сделать имеющийся баннер на главной странице слайдером. Чтобы поместить на первом экране несколько наиболее маржинальных для клиента направлений и услуг.
В процессе погружения в бизнес клиента стало очевидно, что некоторые боли потенциальных заказчиков нужно закрыть сразу на посадочных страницах. Так, целевая аудитория хочет по максимуму снять с себя заботы о закупках материалов, контроль каждого этапа. А также заказчики болезненно относятся к срокам строительства. для работы с этими особенностями мы создали блок “Этапы строительства”. Где в виде инфографики, максимально наглядно показали, как проходит каждый этап, сколько занимает времени и почему заказчик защищен от переноса сроков и некачественной работы.
В разделе “Портфолио” разметили реальные фото рабочих на объектах. Снабдив каждую работу описаниями. Буквально через месяц стало очевидно, что посетители часто переходят в портфолио и внимательно просматривают изображения и описания.
Дополнительно создали и наполняли блог. Готовили статьи по различным темам, касающимся строительства. Например, какой вариант отопления предпочтителен в том или ином случае. На каком этапе строительства необходимо бурить скважину на воду. И различные другие темы, ответы на которые ищет целевая аудитория.
Поработали над футером. В нем отображалась пустая, никак не используемая область. Заняли ее ссылками на основные посадочные страницы. Убрали лишние элементы, такие, как, открытые счетчики-информеры.
Уделили много внимания оптимизации карточки проектов, а именно:
- добавили возможность перелистывания изображений;
- выделили цветом цену для привлечения внимания;
- добавили перелинковку;
- реализовали возможность поставить оценку за реализованный проект;
- разместили блок с похожими проектами;
- добавили форму для оформления заказа.
Результаты
Благодаря проделанным работам количество пользователей, заполняющих формы обратной связи значительно возросло.
Необходимо отметить, что в нише строительства домов не бывает такого количества лидов, как в розничных интернет-магазинах. Однако каждая заявка способна приносить владельцу сайта дорогостоящий заказ на миллионы рублей.
Проведенные работы положительно отразились и на посещаемости сайта:
А также удалось улучшить поведенческие характеристики. Например, за счет публикации хорошо подобранных статей в блоге и наполнения портфолио, глубина просмотра значительно выросла:
Комментарий эксперта
Тематика конкурентная, лиды в ней дорогие, поэтому бороться за внимание посетителей было нелегко. Благодарим заказчика за то, что смотрел с нами в одном направлении, предоставлял фото контент и надиктовывал базу для описаний в портфолио.
Что говорит клиент
Считаю сотрудничество плодотворным. Высоко оцениваю работу агентства. Рекомендую ребят как порядочных и способных сделать нормальные отчеты.