Кейс: продвижение интернет-магазина искусственных растений
Рост трафика в 5,5 раз, с 2 000 до 11 000 человек в месяц.
- УслугаSEO-продвижение
- НишаИнтерьер
- Срок реализации5 лет
- Стоимость проекта2 100 000 рублей
- Инструменты
Резюме кейса
Компания In-Green — это современная Российская компания, специализирующаяся на продаже искусственных растений нового поколения. Большой выбор продукции среди которых:
- Искусственные деревья – бамбуки, бонсаи и питтоспорумы, глицинии, деревья средней полосы, драцены.
- Уличные растения – туи, кипарисы, самшиты.
- Искусственные цветы и листва – амариллисы, антуриумы, ирисы, маки, орхидеи.
Все деревья, имеют натуральные стволы, а практически все цветы, созданы по технологии real-touch (естественные на ощупь).
Ссылка на сайт: in-green.ru
Начало работы: май 2019
Контрольная точка: текущее время
Регион продвижения: Москва и область
Цели
Главная цель — увеличение посещаемости интернет-магазина искусственных растений. Дополнительно требовалось наполнение сайта контентом, в частности, текстами.
Проделанные работы
На момент начала работ сайт уже имел определенную видимость, хороший ассортимент и понятную линейную навигацию. Для успеха продвижения мы провели аудит и наметили точки роста.
Начали с устранения технических ошибок. Оптимизировали все теги h1-h6. В частности, прописали заголовок первого уровня на главной странице, так как ранее он отсутствовал.
Также на сайте не было ряда базовых технических настроек, характерных для интернет-магазинов, с которыми мы работали в первую очередь, это:
- дубли с завершающим слеш и без него;
- дубль главной index.php;
- пустые и дублирующиеся мета-теги;
- технические дубли страниц фильтров.
Не менее важный этап в продвижении — наиболее полный ответ на все вопросы пользователей. С текстовым фактором ранжирования на интернет-магазинах сейчас нужно работать очень осторожно. Мы взвесили, нужны ли тексты пользователям, будут ли их читать. Пришли к выводу, что тексты полезны. Так как товар не массовый, о его особенностях нужно рассказывать.
Приступили к написанию текстов, как информационных, так и для категорий магазина, пример:
Далее перешли к следующему этапу работ. Главной целью которого было улучшить поведенческие характеристики, повлиять на CTR, сделать сайт быстрее и удобнее. Основные работы:
- настройка микроразметки;
- устранение битых ссылок;
- оптимизация изображений;
- размещение дополнительных изображений;
- работа с перелинковкой.
Намечены новые точки роста, работы по продвижению продолжаются, перспективы еще далеко не исчерпаны.
Результаты
Так как интернет-магазин пришел уже хорошо наполненным и с развитой структурой, доработка технической оптимизации довольно быстро дала положительные результаты. Позиции целевых запросов вышли в топ, пример:
Сначала рост показали низкочастотные запросы. Позже к топу приблизились и высокочастотные. Трафик интернет магазина значительно вырос.
Работы продолжаются. Запланировано создание новых посадочных страниц каталога. Создание информационных страниц. Работа с фотогалереей и другие доработки.
Комментарий эксперта
На сайте было довольно много базовых технических проблем. После анализа нашли самые слабые места. Построение стратегии на старте помогло не отклоняться от плана, не отвлекаться на менее значимые работы. Изменения на сайте довольно быстро индексировались, за счёт большого объёма работ получилось быстро получить результат.
Что говорит клиент
Сразу договорились об итоговых цифрах посещаемости. Попросил добиться следующих результатов – более 7 000 посещаемости в месяц. Всё получилось по плану. Работой специалистов остался доволен. Все было сделано очень качественно и в сроки. Отчёты получал развёрнутые, на любые свои вопрос тоже получал полноценные ответы.