Кейс: продвижение интернет магазина дверей
Рост трафика с 2 000 до 12 000 человек в месяц
- УслугаSEO-продвижение
- НишаДвери
- Срок реализацииБолее 12 месяцев
- Стоимость проекта700 000 рублей
- Инструменты
Резюме кейса
Магазин занимается продажей входных и межкомнатных дверей в Москве. Компания предлагает обширный каталог, дополнительные услуги по установке, демонтажу и пр. Сайт уже продвигался ранее, однако результаты были слабее запланированных. Обнаружено много технических ошибок, слабое текстовое наполнение на страницах.
Начало работы: апрель 2023
Контрольная точка: продолжаем продвижение
Регион продвижения: Москва
Цели
Увеличение посещаемости интернет магазина из Яндекса и Google. Задача нарастить трафик от 9 000 человек в месяц и выше.
Проделанные работы
Первичный аудит показал, что сайт нуждается в добавлении нового контента. В частности, страницы товаров не имели описаний, информации о дверях было довольно мало. Ряд товарных страниц признавались Яндексом малоценными. Приняли решение работать с этой проблемой в первую очередь. Поскольку большое количество малоценных страниц негативно влияет на ранжирование всего сайта.
Создали контент-план, придерживаясь его готовили и разместили тексты постепенно, в одном разделе за другим. Вручную направляли страницы с новым контентом на переобход в Яндекс и Google. Чтобы поисковые системы оперативно могли зафиксировать наполнение сайта.
Достаточно много работ предстояло провести по технической оптимизации. Основной перечень работ:
- корректировка файла robots.txt;
- удалены лишние ссылки из файла sitemap.xml;
- избавились от дублей с завершающим слэш и без него;
- удалены бесполезные внешние ссылки;
- устранены дубли главной страницы;
- настроена микроразметка данных;
- настроена генерация мета-данных для страниц товаров;
- оптимизирована скорость загрузки страниц.
Внутренняя перелинковка и индексирование нуждались в оптимальной настройке. Мы закрыли от Яндекса служебные страницы, пустые разделы и различный поисковой мусор.
Большой пул работ был направлен на улучшение удобства и информативности сайта. Например, мы реализовали возможность увеличивать часть изображений товара с помощью “лупы”. Настроили внутренний поиск по сайту. Реализовали возможность выбора размера двери.
Также создали ярлыки для карточек товаров “Хит”, “В наличии на складе”, “Скидка”. Что позволило выделять целые группы товаров, привлекать внимание к наиболее маржинальным для клиента.
Дополнили фильтр дополнительными свойствами: добавили цвет стекла, вид кромки и количество филенок. Работали с перелинковкой, добавили ссылки с товаров на страницы раздела и страницы бренда. Создали блок перелинковки “Фурнитура”, чтобы работать с cross-sale продажами.
Также создали раздел “Покупателям”. Добавили страницы с информацией об акциях, условиях замера (выделив, что он бесплатен), обмену и возврату и пр. Анализируя карту кликов в Метрике мы увидели, что посетители достаточно много переходят в этот раздел, получая ответы на свои вопросы прямо на сайте.
Результаты
Техническая оптимизация довольно быстро дала первые результаты. Уже на второй месяц появились положительная динамика по позициям целевых запросов.
На 4 месяц сайт показал резкий рост не только относительно результатов до начала наших работ, но и по сравнению со вторым месяцем.
Цели по росту посещаемости также удалось выполнить. К сентябрю (7 месяцев продвижения) посещаемость составилу уже порядка 400 посетителей в день.
Комментарий эксперта
Все согласования с клиентом занимали очень мало времени. Клиент оперативно отвечал на наши вопросы. Изменения вносили максимально быстро и благодаря этому сайт показал отличную динамику.
Что говорит клиент
Очень понравились специалисты из компании Metatag. Своевременно выполняли задачи по продвижению. Результат превзошел запланированный, и получен он был действительно быстро.