Кейс: продвижение сайта по строительству домов и бань из бруса
Рост трафика из поисковых систем на 250%
- УслугаSEO-продвижение
- НишаСтроительство
- Срок реализации9 месяцев
- Стоимость проекта110 000 рублей
- Инструменты
Резюме кейса
Стройфирма «Рифт Дом» основана в 1994 г. Основная специализация компании это строительство домов и бань из бруса и оцилиндрованного бревна. Фирма изначально специализировалась на строительстве щитовых домов. Сейчас компания предлагает своим клиентам более солидный перечень услуг. Например, заказать «под ключ» строительство жилого дома или бани по любому проекту. Компания берет на себя полный комплекс стройработ, включая проектировочные работы, доставку стройматериалов на объект, составление сметы и т.д.
Ссылка на сайт: rift.ru
Начало работы: ноябрь 2023
Контрольная точка: продолжаем продвижение
Регион продвижения: Москва
Цели
Увеличение посещаемости сайта из Яндекса и Google. Рост позиций важных запросов.
Проделанные работы
Подбор семантики в услугах по строительству — большая и важная работа. Спрос довольно широкий, много запросов с уточняющими свойствами. А также с информационной примесью. Необходимо строго следить, чтобы в ядре не оставались запросы со словами “своими руками”, “как сделать”, “самостоятельно” и подобные. Поскольку, хотя они и околотематичны, но не смогут принести конверсии.
Мы собрали большой пул запросов, тщательно кластеризовали, определеили посадочные страницы.
Сайт уже на старте имел современный, привлекательный дизайн. Довольно удобную навигацию. Однако, некоторые нюансы нуждались в улучшении. Основные силы мы направили на внутренние страницы, на которые мы вели самые частотные запросы. В частности, добавили возможность просматривать все изображения товарного предложения не переходя на страницу с подробным описанием дома.
Реализовали быстрый просмотр объекта. Спрятали часть характеристик под кнопку “Показать все характеристики”. Для того, чтобы на мобильных страница была более емкая.
В процессе технической оптимизации обнаружили дубли заголовков и мета-описаний. Уникализировали как title, так и description. В файл robots.txt добавили дополнительные правила, для устранения дублирования.
Для получения дополнительного трафика создали новые посадочные страницы по уточняющим свойствам. Например, бани из бруса по размерам (баня 6*5; баня 9*9 и подобные). Также по назначению. Например “дома из бруса для постоянного проживания”, “дом из профилированного бруса с гаражом” и пр. Новые страницы позволили охватить больше семантики, позволили получить еще больше органического трафика.
Динамика количества страниц в индексе поисковых систем:
Отдельно провели работу по внутренней перелинковке. Цель — показать поисковым системам, какие страницы определяют тематику сайта. А также удержать заинтересованных пользователей на сайте, повлиять на поведенческие факторы. В частности, разместили новые блоки перелинковки со страниц товаров на категории. Добавили на страницы с описанием домов ссылки на проектирование и отопление. А также реализовали блок перелинковки “Похожие проекты”.
Результаты
Не смотря на то, что тематика очень конкурентная, удалось добиться высоких позиций по целому ряду запросов, примеры:
Комментарий эксперта
На сайте было много важных еще не охваченных направлений. Работы по оптимизации делали в высоком темпе. Так как в сложной конкурентной тематике нужно действовать оперативно. Связь с клиентом была постоянной, что очень облегчило работу. Благодарим за быстрые ответы на наши вопросы.
Что говорит клиент
Работой команды специалистов доволен. Мне было важно получить положительный результат, так как в прошлых кампаниях я этого не получил. Специалист по продвижению часто со мной общался по проекту, было много уточняющих вопросов. Все было сделано четко по плану. Каждый пункт работ был выполнен ответственно.