Metatag — Помогаем вашему бизнесу
Продвигаем на лидирующие позиции
Увеличиваем продажи
Формируем идеальную репутацию
Продвигаем на лидирующие позиции
Увеличиваем продажи
Формируем идеальную репутацию
Metatag

Кейс: улучшение CTR и конверсии на сайте по продаже путевок в детские лагеря

Целевые частотные запросы в топ-3 Яндекса

Кейс: улучшение CTR и конверсии на сайте по продаже путевок в детские лагеря
Коротко о проекте
  • УслугаSEO-продвижение
  • НишаОтдых и путешествия
  • Срок реализации5 месяцев
  • Стоимость проекта75 000 руб.
  • Инструменты
    HTML Wordpress

Задачи

  • Увеличение конверсии.
  • Увеличение CTR и других поведенческих факторов без накрутки.
  • Рост поискового трафика.

Решение

  1. Юзабилити аудит.
  2. Аудит конкурентной среды.
  3. Анализ карт кликов.
  4. Анализ структуры выдачи по основным запросам.
  5. Построение гипотез, как забрать внимание, увеличить количество кликов на сниппет и лидов.

Выполненные работы

  1. Юзабилити-аудит показал, что формы можно упростить. Ранее в формах были такие поля, как “Откуда вы о нас узнали” и “Аллергии ребенка”. Было принято решение убрать такие поля из форм. Так как при первом касании с сайтом это избыточно. Подобную информацию целесообразно узнавать при обработке лида.
  2. В рамках проработки факторов доверия создали страницы тренеров. Где разместили их фото, должности, опыт и образование.
  3. Более детально расписали информацию об отрядах. Добавили распорядок дня, материально-техническое обеспечение, фотогалерею.
  4. Сниппеты прорабатывались поэтапно под самые частотные запросы. Для некоторых страниц решено было добавить юникоды.
  5. Получили больше отзывов на Яндекс.Картах. Для этого клиент по нашей просьбе сделал рассылку лояльным клиентам с просьбой оставить отзыв. Так как компания очень давно на рынке и хорошо себя зарекомендовала, проблем с отзывами не возникло.
  6. Создали страницу “Цены”. Ранее стоимость указывалась на страницах отрядов. Собрали все данные в прайс и разместили на отдельной странице. Добавили SEO-оптимизированный текст и форму обратной связи.
  7. Добавили страницу “Трансфер”, где подробно описали проект “Артек встал на рельсы” и все условия трансфера.
  8. Добавили на сайт видео занятий, выступлений, конкурсов и пр. Разместили их на главной странице, страницах отрядов и в специально созданном разделе “Видео”.

Особенности проекта

Сайт находился на продвижении уже порядка трех лет. И имел довольно высокие позиции по важным запросам. А также хороший уровень поискового трафика. Все базовые работы уже были проведены, технические настройки были на высоком уровне. 

Важны было пробиться из топ-10 в топ-3 по конверсионным запросам со словами “цена” или “стоимость” и общим приоритетным запросам.

Результаты

После реализации изменений и их индексации удалось получить топовые позиции, пример запросов:

Придвинувшись ближе к топ-3, сайт значительно повысил CTR. Учитывая хорошую проработку юзабилити, удобную навигацию и высокое информирование, пользователи оставались на сайте, улучшая поведенческие факторы. Это видно, например, по снижению процента отказов, скриншот:

Стоит отметить, что отказы снижались на фоне повышения трафика, скриншот:

Улучшение поведенческих факторов без каких-либо накруток повлияло в основном на рост трафика в Яндексе, который традиционно охотно реагирует на пользовательский опыт, скриншот:

Комментарий эксперта

Улучшение поведенческих - сложный, многоуровневый процесс. Накрутка ПФ не рассматривалась ни в каком виде. Так как клиент не готов к риску наложения санкций на сайт. Это его единственный бизнес, а домену почти 10 лет. Добиться роста поведенческих белыми методами удалось в основном за счет размещения видео (время, проведенное на сайте сразу выросло). Создания страницы “Цены”, которую охотно изучали родители. А также за счет общей проработки, размещения максимума информации.

Виталий Вагнер SEO-специалист

Что говорит клиент

5/5
Работаем уже несколько лет

Давно и плодотворно сотрудничаем с Metatag. Работа более чем устраивает. Сайт всегда готов к сезону, отлажен.

Поделиться

Больше кейсов

Кейс: продвижение интернет-магазина строительных материалов
SEO-продвижение
Кейс: продвижение интернет-магазина строительных материалов
  • НишаСтроительство
  • РезультатВывод 65% ключевых слов для сайта в ТОП-5
Подробнее о кейсе
Кейс: продвижение сайта по строительству домов и бань из бруса
SEO-продвижение
Кейс: продвижение сайта по строительству домов и бань из бруса
  • НишаСтроительство
  • РезультатРост органического трафика на 250%
Подробнее о кейсе
Кейс: продвижение интернет магазина дверей
SEO-продвижение
Кейс: продвижение интернет магазина дверей
  • НишаДвери
  • РезультатРост трафика с 2 000 до 12 000 человек в месяц
Подробнее о кейсе
Кейс: продвижение интернет-магазина искусственных растений
SEO-продвижение
Кейс: продвижение интернет-магазина искусственных растений
  • НишаИнтерьер
  • РезультатРост трафика более чем в 5 раз
Подробнее о кейсе
Кейс: продвижение Steam-сервиса
SEO-продвижение
Кейс: продвижение Steam-сервиса
  • НишаРазвлечения
  • РезультатРост позиций в ТОП-10 Яндекса
Подробнее о кейсе
Бесплатная консультация

Бесплатная консультация

Заполните данные ниже, и мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней

    Введите имя
    Введите номер телефона

    Нажимая кнопку Отправить,
    я подтверждаю свое согласие политикой конфиденциальности