Кейс: снижение стоимости лида до 800 руб. в магазине печей и каминов
Снизили цену лида с 2300 до 800 руб.
- УслугаКонтекстная реклама
- НишаИнтерьер, Строительство
- Срок реализации6 месяцев
- Стоимость проекта330 000
- Инструменты
На сайте клиента представлен большой каталог печей, каминов, аксессуаров для бани.
Сайт: saunika.ru
Время работы: с апреля 2024 по сегодняшний день.
Цели и задачи
Наиболее важные категории товаров для клиента это отопительные печи и камины. Поставлена задача увеличить количество продаж этой продукции.
Проделанные работы
До обращения в нашу компанию реклама на сайт еще не запускалась. сначала провели настройку объявлений на поиске. Далее работали с текстово-графическими объявлениями в РСЯ. Тестировали различные форматы. Достаточно хороший результат показали объявления с видео. Дополнительно настроили товарную рекламу в МК.
Результаты
В апреле 2024, на момент старта работ, тестирования и оптимизации клиент получал 12 лидов с ценой лида порядка 2300 руб. и коэффициентом конверсии 0,8%.
В данный момент, август-сентябрь 2024 год, после пяти месяцев работы, мы смогли достичь 40-50 лидов со средней ценой лида 800-1000 руб. и коэффициентом конверсии 1,5-2%.
Комментарий эксперта
Много усилий потратили на создание цепляющих креативов. Особенно важно при рекламе каминов. Так как объявление должно сразу формировать настроение, показывать красоту изделий. Сейчас работают наиболее эффективные варианты креативов.
Что говорит клиент
Благодарю команду MetaTag за грамотную настройку рекламной кампании. Поток заказчиков значительно вырос. Что и требовалось при обращении.