Кейс: SEO для интернет-магазина профессиональной косметики
Трафик увеличен втрое
- УслугаSEO-продвижение
- НишаB2B-сайты, Косметика и косметология
- Срок реализации5 месяцев
- Стоимость проекта60 000
- Инструменты
Задачи
- Рост трафика
- Рост конверсий
- Администрирование сайта
Решение
Домен был зарегистрирован порядка трех лет назад. Однако, оптимизацией под поиск никогда не занимались. Компания получила узнаваемость бренда в основном за счет социальных сетей и работы с блогерами. До прихода к нам была проведена большая маркетинговая работа. Но SEO ранее не занимались.
Поэтому необходимо было начать с базовой оптимизации. Только по завершении типовых настроек переходить к расширению структуры и более точечным работам.
Пришлось работать в высококонкурентной среде. В топе маркетплейсы, сильные игроки федерального уровня. Строили стратегию не подборе индивидуального протокола домашнего ухода. Высочайший уровень консультирования — сильная сторона этого проекта. Для помощи в подборе уходовых средств на стороне клиента был привлечен врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог и нутрициолог.
Проведенные работы
- Техническая оптимизация. На старте не была настроена даже база. Такая, как главное зеркало, h1 или обработка 404 ошибки. Подготовлен масштабный технический аудит. Все предложения оперативно внедрены.
- Создан раздел “Наши специалисты”. Где рассказали о врачах, показали их фото, дипломы, дали возможность записаться на консультацию для подбора уходовых средств.
- Расширен каталог, клиент разместил на сайте новые бренды. Такие, как AlfaBiom, MYBIOGEN и других. С нашей стороны оказана помощь в администрировании: созданы и наполнены карточки товаров, оформлены категории.
- Работали над разделом “Блог”.
Результаты
Рост поискового трафика в конце второго месяца работы. Так как внесенные технические рекомендации должны были проиндексироваться в полном объеме.
Позиции важных для заказчика запросов удалось вывести в топ на 4-5 месяц работы. Что также позитивно отразилось на посещаемости интернет магазина.
Комментарий эксперта
Продвижении косметики - это сложная ниша, перегретая, с высочайшей конкуренцией. Поэтому рост шел не так быстро, как хотелось бы. мы очень благодарны владельцам бизнеса, что они охотно откликались на наши предложения. Например, создать страницы специалистов. Хотя традиционно интернет-магазины не делают так. Результат достаточно хороший. Сейчас мы продолжаем работу и у нас еще много планов и интересных идей.
Что говорит клиент
Мы со своей стороны думали, что собаку съели на продвижении. Оказывается, работать с соц сетями и сайтом - очень разные процессы. Рады, что нашли эту компанию. Мы сразу нашли понимание, работать интересно, увлекательно. Рекомендуем!