Кейс: Рост трафика до 40 тыс. визитов на сайте пластического хирурга
Увеличение посещаемости в 2,3 раза
- УслугаSEO-продвижение
- НишаМедицина
- Срок реализации7 месяцев
- Стоимость проекта840 000
- Инструменты
Трастовый сайт достаточно известного в своей сфере специалиста пришел на продвижение с запросом на получение дополнительного трафика. Помимо SEO для данного проекта шла работа по SMM и SERM.
Начало работы: июнь 2023
Контрольная точка: январь 2024
Регион продвижения: РФ с основным упором на Москву.
Особенности проекта
На момент начала работы сайт уже получал порядка 17 тыс визитов. Имел развитию структуру и довольно хороший уровень технической оптимизации. Эти условия принимались во внимание при построении стратегии.
Проделанные работы
В процессе детальной проработки стало понятно, что Google индексирует сайт гораздо хуже, чем Яндекс. Ряд полезных страниц не присутствовали в поиске. В Google Search Console помечались как “просканирована, но пока не проиндексирована”. Проблема решалась в несколько итераций. В первую очередь проверили контент. На некоторых проблемных страницах действительно было довольно мало уникального контента. Работали над наполнением, после чего вручную отправляли обновленные страницы на переобход.
Далее настроили Last-Modified и удалили из sitemap.xml параметры <lastmod>, <changefreq>, <priority>. Данные действия позволили индексировать все страницы с одинаковым приоритетом и экономить краулинговый бюджет. Отметим, что действия подбирались точечно для конкретного сайта на основе аналитики.
Уделили значительное внимание линк-билдингу. Проставляли качественные ссылки на наиболее полезные страницы из числа плохо проиндексированных. давая Google дополнительные сигналы усиления.
Кроме того, создали контент-план и постоянно наполняли сайта. В план входила замена старых текстов, более не уникальных или не достаточно релеватных. Также создание новых страниц, как блога, так и услуг. То есть сайт постоянно и планомерно пополнялся и обновлялся. Что само по себе уже привело к тому, что робот Google стал проводить больше времени на сайте и заходить чаще.
Отдельный пласт работ: коммерческие факторы и проработка под YLYM. Сайт на момент запуска уже имел страницу “О докторе”, информацию об образовании и различные базовые данные. Мы пошли дальше, сделали раздел “СМИ” и стали размещать там информацию о различных активностях доктора. Дополнительно в сотрудничестве со специалистами SMM создали раздел “Видео”. Где доктор показывал перевязки, стадии восстановления после пластики наглядно, давал советы как правильно действовать в период реабилитации.
Результаты
По мере работы с сайтом удалось получить высокие позиции в Google (ранее отстающим каналом) по ряду важных для клиента запросов. В частности, со словами “лучших пластический хирург” (отдельная просьба заказчика). Примеры запросов, получивших хорошие позиции:
Трафик сайта показал значительный рост. В начале работ посещаемость было на уровне 17521 визит. Через 8 месяцев удалось поднять трафик до 41834 визита.
Что является значимым ростом в этой конкурентной нише. Работа с проектом продолжается, остаются еще хорошие точки роста для дальнейшего развития.
Комментарий эксперта
Заказчик охотно принимал наши предложения, предоставлял много информации. Фото, видео с мероприятий, был готов снимать новые ролики под наши запросы. Сотрудничество исключительно позитивно и плодотворно.
Что говорит клиент
Я провел свои первые операции еще в 2011 году. С тех пор много работал над своими навыками, именем, репутацией. Профессионалы MetaTag предлагали идеи, о которых ранее не говорили подрядчики. Мы шли в развитие вместе. Если вам нужна хорошая работа с сайтом, а не видимость, приходите, не задумывайтесь.