Кейс: продвижение сайта производителя одежды и обуви
Вывели в ТОП-10 Яндекса 65% запросов
- УслугаSEO-продвижение
- НишаОдежда и обувь
- Срок реализации23 месяца
- Стоимость проекта1 200 000 рублей
- Инструменты
Резюме кейса
Компания Icon Suit — занимается пошивом одежды индивидуального дизайна по меркам клиентов на заказ. Команда отшивает как классические, так и неформальные мужские костюмы. В компании работают мастера своего дела, которые способны создать одежду высочайшего качества с идеальной посадкой.
Ссылка на сайт: ru.iconsuit.com
Начало работы: апрель 2021
Контрольная точка: февраль 2023
Регион продвижения: Москва и Санкт-Петербург
Цели
Увеличение посещаемости магазина, обеспечение потока новых заказов через сайт. Также стояла задача вывести ТОП-10 Яндекса как минимум 60% целевых запросов.
Проделанные работы
Перед началом работы мы провели комплексный аудит сайта. А также проанализировали конкурентную среду. Тематика сайта довольно интересна, совмещает по сути два направления — интернет-магазин и услугу (пошив одежды на заказ).
Так как изготовление одежды строго индивидуально, по меркам и с учетом пожеланий заказчиков, разместить на сайте цены оказалось невозможно. Что осложняло работу с коммерческими факторами ранжирования.
Поэтому мы приняли решение работать с целым рядом других факторов. Это, в первую очередь, техническая оптимизация. Предполагается, что целевая аудитория — занятые деловые мужчины. Поэтому оптимизировали скорость загрузки сайта, чтобы пользователь не ждал отрисовку страницы, экономя каждую секунду.
Кроме того, реализован целый ряд улучшений. Подкорректированы хлебные крошки, оптимизированы мета-теги, настроена микроразметка для контактных данных и товарных предложений.
Отдельный пул работ — точный подбор семантики. Мы старались обеспечить не просто прирост трафика, а именно целевые визиты. Привести людей, действительно заинтересованных в заказе одежды. Поэтому мы не брали в работу высокочастотные запросы “купить мужской костюм” или подобные. Вместо этого подобрали целый ряд точно отражающих суть бизнеса ключей. Большинство из них с уточняющими словами “под заказ”, “на заказ”, “по меркам” и подобные.
Собрав максимально целевое семантическое ядро, мы вручную точечно прописали мета-теги на посадочных страницах. Проработали тексты и внутреннюю перелинковку.
Результаты
В результате комплексных работ, ручных правок и качественной работы с запросами сайт занял высокие места в конкурентной московской выдаче.
Позиции по региону Санкт-Петербург также показали хорошие результаты.
Посещаемость сайта постепенно увеличивалась. В результате работ удалось получить не только рост в классическом понимании SEO — трафик и позиции. Но и повысилось число упоминаний бренда. Сформировался положительный имидж компании, отзывы пользователей высоко оценивают работу команды.
Комментарий эксперта
Работать над проектом было интересно. Поскольку не всегда удавалось пользоваться отработанными методами. Приходилось на ходу строить гипотезы и отрабатывать их. Большинство из них сработало!
Что говорит клиент
С самого начала сотрудничества мы отмечали постоянные улучшения на сайте. Постепенно заметили, что число обращений за консультированием также выросло. Спасибо за проделанную работу.