Кейс: продвижение интернет-магазина мягкой мебели
Рост трафика на 300% за 4 месяца

- УслугаSEO-продвижение
- НишаИнтерьер, Мебель
- Срок реализации4 месяца
- Стоимость проекта700 000 рублей
- Инструменты
Резюме кейса
Сильные стороны проекта — старый бренд, который хорошо знают в своем городе. Развитая доставка и хороший сервис. Слабые стороны — плохо развитый каталог, некорректное отображение с мобильных, множество технических проблем.
Начало работы: сентябрь 2023
Контрольная точка: продолжаем продвижение
Регион продвижения: Санкт-Петербург
Цели
Рост трафика вдвое за 6-7 месяцев.
Проделанные работы
С мобильных устройств наблюдались аномальные отказы. Сайт отображался некорректно, растянутые изображения, очень мелкий текст, не удобное частично не работающее меню на мобильном негативно влияло на общие поведенческие и в целом на ранжирование.
Приняли решение сделать полный редизайн. Затрагивая и мобильную и десктопную версии. Сразу заложили в меню возможности для роста каталога, чтобы в дальнейшем органично включать ссылки на новые страницы. Также подкорректировали цветовую гамму, сделали отступы и добавили блоков.
Параллельно с редизайном работали над оптимизацией скорости загрузки. Все элементы сразу тестировали как на ПК, так и на мобильном.
В результате проделанных работ показатель отказов резко снизился. Трафик с мобильных браузеров сначала стабилизировался, а позже показал положительную динамику.
Собрали новую семантику сразу под расширение структуры. На сайте уже были все основные страницы, такие, как, кресла, диваны и пр. Но деление на подкатегории было очень слабым. Например, страниц по цветам и назначению отсутствовали. Постепенно мы создавали новые страницы с уточняющими свойствами, под такие запросы, как, например:
- черное кресло купить
- купить кресло для компьютера
- купить угловой диван
- купить раскладной диван и пр.
Новые страницы быстро входили в индекс и в среднем на 2-ой месяц начинали ранжироваться, принося трафик.
Помимо работы с категориями, наполняли информацией карточки товаров. Добавляли текстовые описания, схемы мебели с размерами, изображения в интерьере и пр.
Со второго месяца запустили работы по внешней оптимизации. Подбирали исключительно качественных, не заспамленных доноров. Поэтому основная масса ссылок проставлялась на покупкой на биржах, а по прямым договоренностям с вебмастерами.
Результаты
Уже на второй месяц значительно увеличили посещаемость сайта. Наиболее заметный рост отмечался после реализации корректной мобильной версии. Далее работы требовали большего времени на переиндексирование. Поэтому следующие скачок по трафику пришелся на 4-ый месяц.

Комментарий эксперта
Реализация некоторых работ была кропотливой и потребовала привлечения смежных специалистов. Однако совместно с командой нашли способ улучшения функционала для оптимизации сайта. Клиент просил объяснить каждое направление работ, дали подробные разъяснения. В остальном процесс продвижение был планомерным.
Что говорит клиент
Уже был опыт работы с другими специалистами. Результат не особо устраивал и поэтому нашёл новую компанию. Здесь сразу попросил объяснить мне план и какие работы для чего нужны. Получил подробную информацию о каждом пункте работ. Часто писал специалистам о процессе. Компания ответственно выполняла свои договорённости.