Кейс: продвижение магазина индийского чая
Рост посещаемости до 1600 человек в день за 9 месяцев
- УслугаSEO-продвижение
- НишаЧай
- Срок реализации16 месяцев
- Стоимость проекта1 400 000 рублей
- Инструменты
Резюме кейса
В интернет-магазине большой выбор настоящего индийского чая. Каталог — сильная сторона проекта, так как мало кто из конкурентов предлагает столько же видов продукции. Сайт уже имел проработанную, удобную структуру.
Начало работы: февраль 2023
Контрольная точка: продолжаем продвижение
Регион продвижения: Россия
Цели
Вывести сайт на первую страницу поисковой выдачи по приоритетным ключевым словам. Устранить все технические ошибки. Наполнить блог качественными статьями.
Проделанные работы
Кропотливо собрали семантику. Для направленной работы с мультирегиональностью, подбирали запросы под города-миллионники. В процессе кластеризации стало очевидно, что необходимо создание новых продвигаемых страниц.
В ходе технического анализа обнаружили, что целый ряд полезных пользователям и важных для продвижения страниц нет в индексе. Определили две причины сложившейся ситуации. Это массовое дублирование — технические страницы фильтров не были запрещены к индексированию. А также большое количество неуникального контента, который повторялся на множестве сторонних сайтов.
Для настройки индексации сразу запретили индексирование поискового мусора, добавив новые директивы в файл robots.txt, Далее составили контент план на несколько месяцев вперед. И начали планомерно заменять неуникальные и частично спамные тексты новыми, оптимизированными материалами.
Еще на старте клиент просил уделить внимание блогу. Так как в тематике достаточно много информационных запросов, мы решили писать новые статьи с учетом поискового спроса. тексты дополняли изображениями, некоторые из которых предоставлял нам клиент, а некоторые закупали на стоках.
Сайт имеет современный дизайн. Но при его реализации не учли требования SEO. Некоторые элементы были визуально привлекательны, но плохо влияли на скорость загрузки. Например, слайдер на главной странице был создан с помощью не оптимизированного скрипта, из-за чего страница долго загружалась. мы разработали и внедрили новый слайдер. Конвертировали тяжелые изображения в webp, что позволило добиться быстрой загрузки.
Работали над дизайном страницы 404 ошибки. Отрисовали новый современный дизайн, с учетом тематики. Добавили ссылки на главную и остальные разделы.
Результаты
За счет всего комплекса работ удалось вывести сайт по большому числу запросов на первые страницы поисковой выдачи. Особенно бурный рост наблюдается для новых страниц, которые создавались сразу после кластеризации.
Посещаемость из поиска выросла до 1600 человек в день за 9 месяцев.
Так как в первые месяцы сделали упор на контенте, трафик начал расти не сразу. Контент должен был проиндексироваться. Страницы, которые ранее на находились с поиске Яндекса и Google индексировались постепенно. Поэтому какое-то время изменений по трафику было минимум, однако с 4 месяца наблюдался резкий рост.
Комментарий эксперта
Сразу определили основные проблемы сайта, среди которых стоит выделить проблемы с индексацией и некачественный контент. Клиент оперативно одобрял наши рекомендации и мы сразу могли их внедрять. Работать над сайтом комфортно. Запланированы работы с CTR, продолжение контентной оптимизации и работы с коммерческими факторами ранжирования.
Что говорит клиент
Ребята быстро переписали все неуникальные тексты, за это отдельное спасибо. Решили проблемы сайта, которые его тормозили в продвижении. Я ожидал результат скромнее, то что получил меня обрадовало. Хотя первые месяцы сайт стоял на месте. Однако потом трафик быстро пошёл в рост.