Кейс: продвижение интернет-магазина аудиотехники
Вывели в ТОП Яндекса 75% целевых запросов
- УслугаSEO-продвижение
- НишаТехника
- Срок реализации14 месяцев
- Стоимость проекта750 000 рублей
- Инструменты
Резюме кейса
DBShop — известная в своей тематике команда, многократные чемпионы России по автозвуку. Интернет-магазин предлагает широкий ассортимент. Есть все для создания уникального звукового оформления автомобиля: динамики, сабвуферы, усилители, магнитолы кабели и многое другое.
DBShop является прямым представителем брендов Alphard Group (Deaf Bonce, Machete, Apocalypse, Avatar, Black Hydra, Hannibal), Dynamic State, Audio Nova, DL Audio, Hellion, Pride, Kicx, Ural и многих других.
Ссылка на сайт: dbshop.ru
Начало работы: апрель 2023
Контрольная точка: текущее время
Регион продвижения: Россия
Цели
Получить видимость по важным для клиента ключевым словам. Вывести в топ-10 Яндекса не менее половины запросов из семантического ядра. Клиент заинтересован в трафике со всей России.
Проделанные работы
В результате анализа обнаружили множество технических дублей в индексе поисковых систем. Большая часть из них — фильтры и сортировки. Для устранения массового дублирования подкорректировали файл robots.txt, добавив в него соответствующие директивы. Для остальных проблемных страниц настроили 301 редиректы.
Вручную отслеживали ход индексирования. Так как из-за дублирования часть важных страниц не попала в индекс Яндекса и Google. Зато были проиндексированы мусорные страницы. Настройка правильного индексирования для этого проекта — важная часть успеха в продвижении.
Как трафиконесущие страницы в интернет-магазине аудиотехники были определены категории товаров. На них мы вели самые частотные и приоритетные запросы. Поэтому работа со страницами категорий стала значимой частью нашей стратегии.
Мы оптимизировали title и description в категориях, опираясь на собранную семантику и общие принципы составления этих тегов. И эта базовая работа уже дала хорошие результаты. Мы увидели рост по ряду запросов.
Также приняли решение работать с текстовыми факторами ранжирования. Например, создали и разместили описания товаров. Работали с текущими текстами и писали новые.
После оптимизации категорий перешли к работе с карточками товаров. В тематике автозвука есть устойчивый спрос на ряд определенных товаров. Чтобы увеличить трафик и со страниц товаров мы уделили внимание их проработке. Помимо базовых работ, заполнили атрибуты alt и title для каждого изображения.
Параллельно провели такие работы, как:
- настройка микроразметки;
- корректировка тегов h1-h6;
- устранение битых ссылок;
- замена редиректных ссылок на прямые и пр.
В целом, за счет хорошей проработки базовых технических параметров сайт показал хороший рост.
Результаты
За счет качественной оптимизации позиции важных запросов постепенно вышли в топ. В частности, высокочастотные, такие, как, например, “магазин автозвука”.
Сайт имеет еще очень большой потенциал к росту. В топ-50 находятся еще сотни запросов, мы сможем сдвинуть их ближе, постепенно по ним тоже получить позиции на первой странице поисковой выдачи.
Запланировано еще много работ по оптимизации.
Комментарий эксперта
После анализа сайта сразу обнаружили ряд серьезных проблем. Приступили их исправление и работали над ускорением индексации. От клиента вовремя получили уточняющую информацию по сайту, это тоже очень помогло в работе. По результатам работ сайт показал даже лучшую динамику роста позиций, чем планировалось.
Что говорит клиент
Хочу сказать большое спасибо команде. Процесс продвижения был понятным. Конечный результат приятно удивил. Мы настроились на длительное ожидание вывода в топ, но позиции пошли вперед довольно быстро. Высоко оцениваю проделанную работу.