Кейс: продвижение интернет-магазина сантехники
Вывод запросов в ТОП-5 за 11 месяцев продвижения
- УслугаSEO-продвижение
- НишаИнтерьер, Строительство, Техника
- Срок реализации24 месяца
- Стоимость проекта900 000 рублей
- Инструменты
Резюме кейса
Интернет-магазин “Сатра” предлагает широкий ассортимент сантехники и сопутствующих товаров: мебели, освещения, бытовой техники и пр. В каталоге высококачественные товары от ведущих Российских и Европейских производителей.
Компания на рынке с 2000 года, способна покрыть практически все запросы по сантехнике для дома и офиса. В магазине есть всё необходимое для обустройства ванной, кухни, санузла и других комнат.
Ссылка на сайт: satra.ru
Начало работы: август 2022
Контрольная точка: текущее время
Регион продвижения: Москва
Цели
Обеспечить рост посещаемости магазина из поисковых систем. Вывести в топ-10 приоритетные запросы. Увеличить поток новых заказов на сайте.
Проделанные работы
Начали работы с анализа сайта и изучения поисковой среды. В тематике сантехнике одновременно высокий поисковой спрос и большая конкуренция. Выйти в топ быстро не представляется возможным, поскольку на первой странице поисковой выдачи уже прочно расположились федеральные гиганты и маркетплейсы.
Поэтому мы выстроили стратегию, подразумевающую планомерный подход. Сначала активно работаем с низкочастотными запросами, которые не охватили крупные игроки. Получив по ним позиции и закрепившись в выдаче, двигаться дальше, прорабатывая уже среднечастотные запросы. Стратегия предполагала работу с большим количеством запросов со средним спросом. Охват такой семантики мы сочли самым перспективным. Поскольку запросов много, прогнозировался постепенный, но зато постоянный рост трафика.
После закрепления в топе по среднечастотным запросам, планировалось брать в работу высокочастотные целевые запросы. Имея уже наработанные поведенческие, хороший семантический охват, высокочастотные запросы реально вывести в топ.
Мы двигались по намеченному плану. Начав с базовой технической оптимизации.
Основные проблемы сайта были в следующем:
- Обнаружили битые ссылки.
- Дубли и пустые заголовки h1.
- Дубли и незаполненные мета-теги title и description.
- Множественные заголовки h1 на ряде страниц.
- Некорректные canonical на страницах пагинации.
- Ошибки в микроразметке.
Все технические ошибки исправлены. Откорректирован файл robots.txt. Проверена работа карты сайта. Настроена обработка 404 ошибки.
Результаты
Наша поэтапная стратегия и качественная техническая оптимизация дала ожидаемо высокие результаты. Получена положительная динамика по большому количеству запросов различной частотности.
Работы по сайту продолжаются. Еще довольно много перспективных запросов можно вести ближе к топу. В планах анализ конверсии и подготовка рекомендаций, направленных на лидогенерацию.
Комментарий эксперта
Мы уже накопили довольно большой опыт, как работать в высококонкурентных тематиках. Особенно сложно в товарных нишах, из-за обилия маркетплейсов на первых страницах. Однако, стратегическое планирование, постоянная проработка множества факторов ранжирования и правильная семантика остаются работающими инструментами. Данный кейс подтверждает, про продвигаться по ВЧ - реально.
Что говорит клиент
Уже много лет мы выделяем бюджеты на продвижение и постоянно вкладываемся в сайт. Проблема поиска грамотного подрядчика очень острая. Специалистов вроде много, но выбрать того, кто даст результат, очень сложно. Поэтому рекомендую metatag как профессионалов своего дела.