Продвижение интернет-магазина пиломатериалов
Увеличение трафика в 4 раза
- УслугаSEO-продвижение
- НишаСтроительство
- Срок реализации10 месяцев
- Стоимость проекта75 000
- Инструменты
Задачи
- Увеличение целевого трафика;
- проработка юзабилити;
- рост видимости по ряду наиболее маржинальных категорий.
Решение
На момент начала работы сайт уже продвигался, имел хорошую видимость и был проработан. На старте проведен аудит конкурентной среды. Найдены точки роста. Спланировано расширение структуры интернет-магазина.
Проведенные работы
- Анализ ниши и конкурентной среды. Выявили сильные и слабые стороны проекта. Определили приоритетные направления для роста.
- Провели максимально полный технический аудит.
- Настроили новую генерацию мета-тегов страниц товаров.
- Прописали вручную мета-теги на важных страницах категорий.
- Начали активно наполнять блог.
- Провели большой аудит юзабилити.
- Внедрили несколько видов внутренней перелинковки.
- Собрали максимально широкую семантику.
Результаты
В тематике сайта пиломатериалов довольно высокая конкуренция, топовые сайты имеют отличный уровень оптимизации. Поэтому необходимо было искать дополнительные решения и внедрять их максимально. В результате за 10 месяцев работы удалось поднять трафик с 3918 до 14896 визитов. Почти в 4 раза.
Комментарий эксперта
Всегда интересно работать с понятными тематиками. Интернет-магазин пиломатериалов один из таких. Изначально было понятно, что нужно заказчику. оставалось только верно спланировать стратегию, что мы и сделали.
Что говорит клиент
Мы надеялись, что сайт может больше. Потому что хорошо понимаем емкость своей тематики. Но ранее не могли достичь более высоких показателей, хотя все время занимались сайтом. В Metatag довольно активно взялись за дело и уже с первых месяцев мы увидели приток трафика и заказов.