Metatag — Помогаем вашему бизнесу
Продвигаем на лидирующие позиции
Увеличиваем продажи
Формируем идеальную репутацию
Продвигаем на лидирующие позиции
Увеличиваем продажи
Формируем идеальную репутацию
Metatag

Кейс: продвижение b2b интернет-магазина

Пробили "стеклянный потолок" на проработанном сайте.

Кейс: продвижение b2b интернет-магазина
Коротко о проекте
  • УслугаSEO-продвижение
  • НишаB2B-сайты, Медицинская мебель
  • Срок реализации4 месяца
  • Стоимость проекта200 000
  • Инструменты
    HTML JavaScript

Задачи

  1. Увеличить посещаемость сайта.
  2. Улучшить конверсию.
  3. Вывести в топ большее число приоритетных для клиента запросов.

Решение

Проект нуждался в разработке новой стратегии продвижения. Ранее сайтом уже занимались наши коллеги и добились определенных успехов. Чтобы их приумножить и идти в рост необходимо было провести широкую аналитику, сделать сайт информативнее и получить больше доверия пользователей.

Выполненные работы

  • Техническая оптимизация. Хотя сайт и был уже проработан, работ по оптимизации оставалось еще довольно много.
  • Глубокий конкурентный анализ. Так как интернет-нишевый, исключительно b2b, сравнение с конкурентами проводилось не только стандартно в части цен, ассортимента и функционала. Но и в части максимальной реализации коммерческих факторов ранжирования.
  • Расширение каталога — создание массы страниц под НЧ-запросы. Одна из наших целей была получить больше видимости по определенным запросам и вырастить трафик. Для достижения этих результатов приняли решение расширять каталог, дробить его на удобные для посетителей подкатегории.
  • Контентная оптимизация. Сначала пробовали писать тексты на страницы каталога, так как почти у всех конкурентов в топе они были. Но быстро поняли, что должного результата это не дает. Поэтому усилия направили на ведение блога и группы в ВК.

Особенности проекта

На момент начала работ сайт уже имел неплохой уровень оптимизации, целевой трафик и позиции. Клиент имел ограничение по ассортименту, серьезно расширить его не было возможности. Также мы видели, что нужно повышать узнаваемость и дать возможность пользователям взаимодействовать с компанией по разным каналам. Провели аудит и решили, что не смотря на b2b-тематику, стоит разместить на сайте мессенджеры и создать группу в социальных сетях. По итогу тестирование дало хороший результат — менеджеры писали клиенту в whatsapp, задавали вопросы.

Результаты

За 4 месяца трафик заметно вырос.

кейс: рост трафика b2b интернет-магазина

За счет расширения каталога улучшилось индексирование

Кейс: улучшение индексирование b2b интернет-магазина

На момент начала мониторинга запросов в топ-20 находилось 13 запросов. На конец марта 2024 их уже 262. Подчеркнем, что речь идет о запросах, которые оптимизатор выбрал для отслеживая, наиболее частотных и важных для клиента. Глобально сайт ранжируется по гораздо большему числе запросов.

Комментарий эксперта

Иногда мы сталкиваемся с ситуацией, когда сайт достиг результатов, многое сделано и получить рост уже очень сложно. В таких случаях решение всегда подбирается индивидуально. А данном случае удалось подобрать правильные ключики и сайт продолжил рост.

Виталий Вагнер SEO-специалист

Что говорит клиент

5/5

Мы давно занимаемся работой над сайтом. Были провалы и периоды роста. Работой ребят очень довольны. Так как результат понятный, отчеты внятные, в целом коммуникация очень конструктивная.

Поделиться

Больше кейсов

Кейс: продвижение интернет-магазина строительных материалов
SEO-продвижение
Кейс: продвижение интернет-магазина строительных материалов
  • НишаСтроительство
  • РезультатВывод 65% ключевых слов для сайта в ТОП-5
Подробнее о кейсе
Кейс: продвижение сайта по строительству домов и бань из бруса
SEO-продвижение
Кейс: продвижение сайта по строительству домов и бань из бруса
  • НишаСтроительство
  • РезультатРост органического трафика на 250%
Подробнее о кейсе
Кейс: продвижение интернет магазина дверей
SEO-продвижение
Кейс: продвижение интернет магазина дверей
  • НишаДвери
  • РезультатРост трафика с 2 000 до 12 000 человек в месяц
Подробнее о кейсе
Кейс: продвижение интернет-магазина искусственных растений
SEO-продвижение
Кейс: продвижение интернет-магазина искусственных растений
  • НишаИнтерьер
  • РезультатРост трафика более чем в 5 раз
Подробнее о кейсе
Кейс: продвижение Steam-сервиса
SEO-продвижение
Кейс: продвижение Steam-сервиса
  • НишаРазвлечения
  • РезультатРост позиций в ТОП-10 Яндекса
Подробнее о кейсе
Бесплатная консультация

Бесплатная консультация

Заполните данные ниже, и мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней

    Введите имя
    Введите номер телефона

    Нажимая кнопку Отправить,
    я подтверждаю свое согласие политикой конфиденциальности