Кейс: продвижение b2b интернет-магазина
Пробили "стеклянный потолок" на проработанном сайте.
- УслугаSEO-продвижение
- НишаB2B-сайты, Медицинская мебель
- Срок реализации4 месяца
- Стоимость проекта200 000
- Инструменты
Задачи
- Увеличить посещаемость сайта.
- Улучшить конверсию.
- Вывести в топ большее число приоритетных для клиента запросов.
Решение
Проект нуждался в разработке новой стратегии продвижения. Ранее сайтом уже занимались наши коллеги и добились определенных успехов. Чтобы их приумножить и идти в рост необходимо было провести широкую аналитику, сделать сайт информативнее и получить больше доверия пользователей.
Выполненные работы
- Техническая оптимизация. Хотя сайт и был уже проработан, работ по оптимизации оставалось еще довольно много.
- Глубокий конкурентный анализ. Так как интернет-нишевый, исключительно b2b, сравнение с конкурентами проводилось не только стандартно в части цен, ассортимента и функционала. Но и в части максимальной реализации коммерческих факторов ранжирования.
- Расширение каталога — создание массы страниц под НЧ-запросы. Одна из наших целей была получить больше видимости по определенным запросам и вырастить трафик. Для достижения этих результатов приняли решение расширять каталог, дробить его на удобные для посетителей подкатегории.
- Контентная оптимизация. Сначала пробовали писать тексты на страницы каталога, так как почти у всех конкурентов в топе они были. Но быстро поняли, что должного результата это не дает. Поэтому усилия направили на ведение блога и группы в ВК.
Особенности проекта
На момент начала работ сайт уже имел неплохой уровень оптимизации, целевой трафик и позиции. Клиент имел ограничение по ассортименту, серьезно расширить его не было возможности. Также мы видели, что нужно повышать узнаваемость и дать возможность пользователям взаимодействовать с компанией по разным каналам. Провели аудит и решили, что не смотря на b2b-тематику, стоит разместить на сайте мессенджеры и создать группу в социальных сетях. По итогу тестирование дало хороший результат — менеджеры писали клиенту в whatsapp, задавали вопросы.
Результаты
За 4 месяца трафик заметно вырос.
За счет расширения каталога улучшилось индексирование
На момент начала мониторинга запросов в топ-20 находилось 13 запросов. На конец марта 2024 их уже 262. Подчеркнем, что речь идет о запросах, которые оптимизатор выбрал для отслеживая, наиболее частотных и важных для клиента. Глобально сайт ранжируется по гораздо большему числе запросов.
Комментарий эксперта
Иногда мы сталкиваемся с ситуацией, когда сайт достиг результатов, многое сделано и получить рост уже очень сложно. В таких случаях решение всегда подбирается индивидуально. А данном случае удалось подобрать правильные ключики и сайт продолжил рост.
Что говорит клиент
Мы давно занимаемся работой над сайтом. Были провалы и периоды роста. Работой ребят очень довольны. Так как результат понятный, отчеты внятные, в целом коммуникация очень конструктивная.