Кейс: настройка контекстной рекламы в магазине техники Apple
ROAS (показатель окупаемости) вырос с 369 до 2024%.
- УслугаКонтекстная реклама
- НишаТелефоны, Техника
- Срок реализации3 месяца
- Стоимость проекта250 000
- Инструменты
На сайте клиента представлен большой ассортимент техники Apple, а также дополнительные услуги. Компания работает уже более 10-ти лет, предоставляет рассрочку, имеет собственные складские остатки, сеть магазинов в двух городах.
Сайт: gadget-access.ru
Время работы: с июня 2024 по сегодняшний день
Цели и задачи
До обращения к нам реклама на сайт еще не настраивалась. Проект получал трафик, но он слабо конвертировался в продажи или они были слишком дорогие.
Цели клиента: увеличение количества продаж айфонов, техники Apple. Добавление актуальной и новой техники в рекламу, предзаказы.
Проделанные работы
Настроены Поиск+РСЯ. Созданы объявления под различные виды техники. Отрисовано множество креативов. Тестировали несколько вариантов текстовых объявлений. Также работаем с другими видами кампаний, например МК (товарная).
Результаты
В июне 2024, когда проект только зашел в работу, в момент первичной настройки и оптимизации кампании получилось достичь 55 лидов с ценой лида 758 руб. Коэффициент конверсии составлял 3,6%. Но сумма продаж в месяц с рекламы достигала всего 154 000 руб, то есть ROAS был равен 369%.
В данный момент, август-сентябрь 2024 года, мы получаем 90-110 лидов со средней ценой лида 1000-1500 руб и коэффициентом конверсии 1%. Но в данном случае для нас были важны продажи и ROAS (показатель окупаемости рекламы), который в августе достиг 1024%.
Комментарий эксперта
Запланировано еще много работы. Продолжаем оптимизировать рекламную кампанию, выявляя самые эффективные решения. Параллельно генерируем идеи для новых креативов.
Что говорит клиент
Математика сошлась, реклама приносит результаты, показала эффективность. Раньше мы не работали с этим каналом, с уверенность можем рекомендовать команду MetaMag как надежных подрядчиков.