Кейс: улучшение структуры сайта по ремонту телефонов
Рост конверсии сайта в 2 раза за 3 месяца
- УслугаSEO-продвижение, Разработка сайтов
- НишаТелефоны
- Срок реализации7 месяцев
- Стоимость проекта900 000 рублей
- Инструменты
Резюме кейса
Сайт оказывает услуги по ремонту телефонов разных моделей. Сильная сторона — высокий профессионализм сотрудников и широкий выбор услуг. Слабые стороны — устаревший дизайн, неразвитая структура, проблемы с конверсией. Посещаемость сайта была уже довольно высокой, но он приносил ничтожно мало заявок.
Начало работы: май 2023
Контрольная точка: декабрь 2023
Регион продвижения: Москва
Цели
Рост конверсии сайта за счёт улучшения дизайна, пересбора структуры сайта и проработки юзабилити.
Проделанные работы
На старте проанализировали продвигаемый сайт и конкурентную среду. Выделили ряд растущих конкурентов с максимально похожими услугами. определили проблемные зоны сайта. Начали работу с основного меню, оно имело следующий вид:
На старте меню было слишком скудным, содержало лишь три пункта. Читаемость на светло-сером фоне оставляла желать лучшего.
Добавлено больше полезных пользователя пунктов, за счет чего меню стало гораздо более информативным. Изменили фон на более темный, чтобы пункты выделялись лучше.
Форма поиска по сайту имела слишком маленькую по ширину. Даже текст плейсхолдера не помещался в строку, создавая впечатление недоработанности:
Необходимо было увеличить поисковую строку, чтобы пользователям было удобно вводить запросы. Результат:
Шапка сайта также нуждалась в корректировке. Она была недостаточно информативной и не содержала конверсионных элементов. Приняли решение добавить в шапку сайта кнопку для формы связи.
На следующем этапе реализовали еще целый ряд полезных изменений. Например:
- Добавили слайдер с акциями и бонусами на главную страницу.
- Создали блок УТП: добавили основные преимущества компании с соответствующими иконками.
- Также на главной странице разместили блок с примерами работ.
- На страницах каталога реализовали возможность вывода текста.
- Сделали более информативным футер.
- Добавили карту сайта со списком всех страниц.
- Настроили адаптивную версию сайта.
Дополнительно настроили для клиента онлайн-чат. Так как тематика сайта предполагает довольно много мелких вопросов от клиентов, обращений в чат пошло довольно много.
Результаты
По мере индексирования вносимых изменений значительно снизилось число отказов, с почти 50% до 12%:
Конверсия показала рост по различным целям, которые мы настроили в метрике.
Например, растут обращения в онлайн-чат:
Клиент отметил увеличение количества звонков. Что подтверждается конверсиями по соответствующей цели:
Обращения через форму “Задать вопрос” также показали положительную динамику:
Комментарий эксперта
Работать над конверсией всегда сложно, так как поведение пользователей невозможно предсказать со статистически верной точностью. При этом анализ показал объемные проблемы. Мы были уверены, что если решить большинство из них, число обращений вырастет. Команда не ошиблась, удалось значительно поднять конверсию.
Что говорит клиент
Сайт даже внешне изменился довольно сильно. Менеджеры стали получать гораздо больше положительных отзывов и конструктивных обращений. Благодарю за проделанную качественную работу.