Кейс: рост конверсии сайта корейского ресторана до 12,7%
Снижение стоимости лида более чем в 2 раза
- УслугаКонтекстная реклама
- НишаРазвлечения
- Срок реализацииПроект в работе более 3-х лет
- Стоимость проекта780 000
- Инструменты
В ресторанах корейской кухни “Хайт” готовят множество блюд по традиционным рецептам. В том числе полюбившееся многим барбекю по-корейски. Также здесь вы найдете и кулинарный авангард. Профессиональные повара из Сеула, отличные интерьеры и доставка по Москве.
Сайт: hitebbq.com
Время работы: с марта 2021 по сегодняшний день
Цели и задачи
До обращения в нашу компанию реклама не запускалась.
Основные цели клиента: увеличение числа посетителей ресторана, караоке, обеспечение роста количества доставок на дом.
Проделанные работы
Особенность компании — узкий ГЕО-таргет для пользователей, находящихся около ресторанов.
Тестировали различные виды рекламы и связки. Настроили кампанию Поиск+РСЯ. А также работали с рекламой в МК.
Результаты
В 2021 году на старте работ реклама давала в среднем по 19-25 лидов в месяц с ценой лида 530 руб. и коэффициентом конверсии 4,8%.
В данный момент, (2024 год) мы смогли оптимизировать кампании и достичь следующих результатов: в среднем 150 лидов в месяц с ценой лида 240 руб. и коэффициентом конверсии 12,7%.
Комментарий эксперта
Проведена большая работа с сегментами по геолокации. Мы стремились показывать рекламу пользователя в определенном радиусе от ресторанов. Также по станциям метро, улицам, объектам. Дальнейшая оптимизация кампании показала отличные результаты, конверсия очень высокая.
Что говорит клиент
Постепенно мы стали замечать рост обращений. Первоочередная цель для нас - поднять посещаемость ресторанов достигалась довольно быстро, это становилось заметно. Рост доставок пришел не сразу. Однако, и заказы на доставки стали приходить уже постоянным потоком. Благодарим команду за качественную работу!