Кейс: вывод в топ сайта по аренде спецтехники
Рост посещаемости со 100 человек в сутки до 450
- УслугаSEO-продвижение
- НишаСтроительство, Услуги
- Срок реализации17 месяцев
- Стоимость проекта1 600 000 рублей
- Инструменты
Резюме кейса
Клиент развивает свой бизнес уже более 10-ти лет. Имеет большой парк техники, которую передает в аренду на различных условиях. Сайт старый и трастовый, ранее продвигался и рекламировался. Пришел на продвижение после редизайна.
Начало работы: январь 2023
Контрольная точка: продолжаем продвижение
Регион продвижения: Москва
Цели
Основная цель — рост органического трафика. Задача поднять посещаемость в 3 раза.
Проделанные работы
Сайт сделан на bitrix. Данная CMS очень функциональна и имеет множество гибких настроек. Однако, до прихода в работу не все полезные функции битрикс использовались.
Мы настроили автоматическую генерацию title и description на страницах товаров. В категориях и подкатегориях прописали мета-теги вручную, включив в них ключевые слова.
На старте в индексе находилось множество технических страниц, дублирующих контент основных посадочных. Поэтому мы сразу запретили индексирование поискового мусора.
Большая работа была проделана по контентному наполнению сайта. Написаны и размещены описания техники на страницы товаров. А также тексты для категорий.
Дополнительно поработали с удобством и факторами доверия. Добавили информацию о том, что входит в стоимость аренды. Указали цену аренды не только за час, но и за смену. Создали раздел с отзывами. Перелинковали страницы с техникой, создав блок “Похожие модели”.
Создали новые страницы подкатегорий. Например, на старте уже имелась страница “Аренда подъемников”. Мы создали дополнительно “Аренда ножничных подъемников” и “Аренда коленчатых подъемников”. Что позволило лучше охватить семантику и привести на сайт дополнительный трафик.
Как дополнительные работы применили простановку внешних ссылок.
Результаты
Удалось поднять посещаемость сайта со 100 человек в сутки до 450 человек, вырастив трафик в 4,5 раза. Как результат, число заявок значительно выросло на 5 месяц продвижения.
На текущий момент больше всего посетителей приходит из Google. Запланированы работы, направленные на более высокое ранжирование и в Яндексе.
Комментарий эксперта
Самый заметный результат дала техническая оптимизация и создание новых страниц. Работы по улучшению удобства сайта также очень важны, но они имеют отложенный эффект. У нас уже есть стратегия на предстоящий период, будем брать в приоритет работу под Яндекс.
Что говорит клиент
Мы быстро почувствовали эффект от продвижения. Даже не нужно смотреть, выросла ли посещаемость. Она точно выросла, мы это увидели по возросшему числу обращений с сайта. И даже закупили несколько новых единиц техники под аренду.