Кейс: продвижение строительного интернет магазина
Рост посещаемости в 7 раз
- УслугаSEO-продвижение
- НишаB2B-сайты, Строительство
- Срок реализации9 месяцев
- Стоимость проекта2 300 000
- Инструменты
Резюме кейса
Интернет-магазин реализует стройматериалы оптом. Розница также есть, но это направление не приоритетно для клиента. Продвигаться требовалось как по Москве, так и по Санкт-Петербургу, что стало дополнительной сложностью при продумывании стратегии.
Начало работы: декабрь 2021
Контрольная точка: продолжаем продвижение
Регион продвижения: Москва и Санкт-Петербург
Цели
Увеличение конверсии в b2b сегменте. Рост видимости ресурса в поисковых системах.
Проделанные работы
Проект нуждался в более четком позиционировании. Главная страница не давала точной информации о специфике бизнеса. Не было понятно, b2b или b2c направленность. Также не было УТП, отзывов и полной информации о компании.
Для решения указанных недочетов внедрили слово “опт” в слоган в шапке сайта. Написали и разместили на главной странице текст о компании, который более точно описывал суть бизнеса. Также с привлечением дизайнера и маркетолога разработали УТП. Создали визуально заметный блок, построив преимущества на опыте, большом собственном складе, оперативной доставке любых объемов и бонусной программе.
Создали раздел “Отзывы”, где разместили все виды рецензий, которые были у клиента. Это сканы отзывов на бланках заказчиков. Скриншоты из Яндекс.Бизнеса и непосредственно текстовые отзывы, которые можно оставить на сайте.
Создали страницу “Поставщикам”. Где описали условия сотрудничества и указали контакты ответственного менеджера.
Для привлечения информационного трафика и улучшения поведенческих факторов создали контент-план по наполнению блога. Готовили и размещали 5 статей ежемесячно.
Проработали все технические проблемы. Откорректировали заголовки. Настроили индексирование, особенно много проблем отмечалось в Google. Добавили микроразметку контактных данных, товаров и внутреннего поиска.
Дополнительно настроили клиенту контекстную рекламу. Чтобы получить трафик на самые важные категории, влиять на поведенческие и добиться большего числа лидов.
Результаты
Добились увеличения посещаемости с 600 человек в день до 4 000 человек в день. В первый месяц оптимизировали скорость загрузки сайта, что дало заметный эффект.
После улучшения внутренней оптимизации приступили к внешней. После размещения внешних ссылок для сайта какое-то время посещаемость оставалась на месте, однако к августу получили резкий приток посетителей и рост позиций.
Работы над сайтом продолжаются. Запланировано создание дополнительных посадочных страниц каталога. Работа с карточками товаров, продолжение наполнения блога, увеличение CTR и пр.
Комментарий эксперта
Продвижение строилось с учетом ранжирования в обеих столицах. А также основывалось на b2b принципах. Что, с одной стороны, осложняло процессы, но с другой четко направляло все работы с нужное направление, не распыляясь. Результатом довольны, есть еще много точек роста, работаем дальше.
Что говорит клиент
Я считаю, что даже внешние изменения, блок с преимуществами и новые тексты - уже очень хорошее приобретение от сотрудничества. А рост трафика превысил запланированный, что отрадно всегда.