Кейс: продвижение интернет-магазина спецодежды в Яндекс Директ
Рост трафика в 5 раз через 20 дней
![Кейс: продвижение интернет-магазина спецодежды в Яндекс Директ](https://metatag.ru/wp-content/uploads/2024/06/Online-workwear-store_2x.webp)
- УслугаКонтекстная реклама
- НишаОдежда и обувь
- Срок реализации2 месяца
- Стоимость проекта200 000 рублей
- Инструменты
Резюме кейса
Работать предстояло с крупным сайтом по продаже спецодежды. Магазин работает как с розницей, так и с оптом. Клиент достаточно давно рекламируется в Яндекс Директ. Однако требовалось оптимизировать кампанию, получая больше трафика и заявок.
Начало работы: январь 2023
Контрольная точка: продолжаем продвижение
Регион продвижения: Москва
Цели
Рост трафика по ключевым запросам и увеличение заказов с сайта.
Проделанные работы
Аудит текущей кампании показал ряд ошибок. Использовано слишком мало минус слов, что приводило не только целевой трафик. Мы собрали полный полный минус слов и внедрили изменения в настройки рекламы.
Следующим этапом мы удалили лишние ключевые слова, которые не приносили заказов. Вместо них подобрали новые, коммерческие ключевые фразы. Каждый новый ключ анализировали перед добавлением в кампанию. Изучали конкурентов по каждому запросу и принимали решение, стоит ли работать с данным ключом.
На старте объявления были заполнены не достаточно тщательно. Некоторые важные поля просто игнорировались. Все недочеты были оперативно исправлены.
Также приняли решение увеличить число объявлений, так как для нашей семантики их было недостаточно. Запросы разбили на более тонкие группы, благодаря чему появилась возможности создать больше объявлений, четко направленных на посадочную страницу и группу запросов.
Больше внимания уделили креативам. Некоторым креативы предшественников плохо представляли суть товарных предложений. На них был изображен человек в спецодежде и почти не было текста. Таким образом при просмотре объявлений не было понятно, предлагается нанять рабочих или сама спецодежда.
Мы кропотливо проверили все объявления. Так как на некоторых текст перекрывал важные части, была видна лишь голова человека, при этом закрыта вся спецодежда на нем. Использовали не только текстово-графические объявления и баннеры, но и тестировали видеоформаты.
Еще на старте настроили цели. Отслеживали воронки продаж, чтобы иметь возможность оперативно вносить корректировки на посадочные страницы и в формы обратной связи.
Результаты
Значительно увеличили трафик по целевым ключевым запросам. Уже через неделю наблюдался значительный рост посещаемости.
Доказательством того, что на сайт привлекался целевой трафик является рост взаимодействий с корзиной и заказов, пример данных по конверсионной цели:
Комментарий эксперта
Работы было очень много. Сбор ключевых слов и чистка запросов от нецелевых ключей - наиболее кропотливая часть работы. Тестирование креативов и их корректировки были уже дополнительными мерами.
Что говорит клиент
Уверенно рекомендую команду Metatag. Так как раньше не смотря на все усилиях и хорошие бюджеты результат был слабее. Мы сделали для себя вывод, что ручной труд специалиста нельзя заменить искусственным интеллектом или автоматической настройкой кампании на “автопилоте”.