Кейс: продвижение сайта пластиковых окон
Рост трафика на 400% за 7 месяцев
- УслугаSEO-продвижение
- НишаИнтерьер, Окна
- Срок реализации13 месяцев
- Стоимость проекта1 200 000 рублей
- Инструменты
Резюме кейса
Компания по установке пластиковых окон в Москве работает с 2018 года. Ранее основательно не продвигались. На сайте обнаружились проблемы с адаптивной версией и ошибки в технической оптимизации. Органического трафика очень мало, заявки преимущественно из других источников (рекламы), но также недостаточно. Необходимо было исправить ситуацию.
Начало работы: ноябрь 2022
Контрольная точка: декабрь 2023
Регион продвижения: Москва
Цели
Увеличить посещаемость сайта из поисковых систем. Работать над конверсией, обеспечить поток новых заявок через интернет.
Проделанные работы
Первым этапом провели работы с мобильной версией. Добились корректного отображения сайта с любых устройств. Что сразу снизило показатель отказов и способствовало притоку посетителей с мобильных устройств.
Следующий шаг был – реорганизация структуры сайта. На старте работ некоторых важных страниц не было в меню. Решили проблему путем создания выпадающих подменю. Хлебные крошки работали некорректно, содержали ссылки на несуществующие разделы. Настроили корректный вывод навигационной строки.
Карточки товаров были не достаточно удобны и информативны. Цена расположена слишком низко, в конце второго экрана, написана мелким шрифтом. Что осложняло восприятие. Подняли цены выше, на первый экран, сразу над кнопкой “Заказать”. Добавили на страницы товаров дополнительную информацию о профилях, уплотнителях, дополнительных опциях и пр. А также сгруппировали характеристики, четко выделили камерность, коэффициент теплозащиты, коэффициент звукоизоляции, высота прозрачной части и пр.
Работа с семантикой в нише пластиковых окон — объемная задача. Тематика очень конкурентная, важно было не упустить запросы с наименьшей конкурентностью, чтобы получить по ним позиции быстрее. Взяли в работу относительно не большую семантику, порядка 600 запросов.
Написано большое количество свежих оптимизированных текстов. Как для категорий и брендов, так и на страницы товарных предложений.
Отдельное внимание уделили внутренней перелинковке. На страницах пластиковых окон добавили ссылки на подоконники, отливы, москитные сетки. Также сделали перелинковку на дополнительные страницы услуг — ламинация, раскладка в стеклопакете и пр.
Провели стандартные работы по технической оптимизации. Добавили новые правила в файлам robots.txt. Почистили от поискового мусора sitemap.xml. Настроили микроразметку данных, чтобы иметь возможность влиять на сниппеты. Оптимизировали изображения товаров и настроили для них атрибуты alt и title.
Результаты
Уже после улучшения адаптивной версии сайта наметился первый рост позиций и посещаемости. После добавления уникальных текстов на сайт и внедрения ключевых слов, трафик стал рос быстрее.
Уже на 7 месяц прирост трафика составлял более 400%. С 1200 посетителей в первый месяц пришли к 6100 через полгода.
Комментарий эксперта
Серьезных сложностей в работе с проектом не возникло. Работы вели по намеченному стратегическому плану. Все процессы проходили очень оперативно. Клиент доверился нашему опыту и минимально вмешивался в работу. Имея свободу действий и грамотную стратегию, пришли в результату довольно быстро.
Что говорит клиент
Спасибо за работу и положительный результат. План работ был прозрачный и подробный. Сразу мне объяснили некоторые пункты, которые вызывали вопросы. Рекомендую данную компанию.