Metatag — Помогаем вашему бизнесу
Продвигаем на лидирующие позиции
Увеличиваем продажи
Формируем идеальную репутацию
Продвигаем на лидирующие позиции
Увеличиваем продажи
Формируем идеальную репутацию
Metatag

Кейс: продвижение интернет-магазина женской обуви

Рост трафика на 300 % за 11 месяцев

Кейс: продвижение интернет-магазина женской обуви
Коротко о проекте
  • УслугаSEO-продвижение
  • НишаОдежда и обувь
  • Срок реализации15 месяцев
  • Стоимость проекта900 000 рублей
  • Инструменты
    Битрикс 24

Резюме кейса

Интернет магазин работает со средней ценовой категорий. Ассортимент достаточно большой, но уступает маркеплейсам. Сайт имел неплохой уровень оптимизации. Однако было много направлений где требовались улучшения. Например, была серьёзная проблема с дублями.

Начало работы: февраль 2021

Контрольная точка: май 2022

Регион продвижения: Санкт-Петербург

Цели

Поднять позиции в поисковой системе Яндекс. На старте поисковые системы уже приносили посетителей. Но трафик был недостаточен для развития бизнеса.

Проделанные работы

По нашему запросу клиент предоставил ядро, которое ранее использовалось для продвижения. Оно содержало много лишних запросов. Например такие:

Запросы носят информационный характер. С ними можно работать, но стоит использовать их не как приоритетные, а как дополнительные, придвигать в блоге. Требовался добор коммерческих запросов, способных принести максимально целевых посетителей, готовых сделать заказ.

Фактически, мы собрали новую семантику, основанную на ключах с коммерческими хвостами, примеры:

Все запросы разбили на группы и подобрали целевые страницы для каждого кластера. На этом этапе выяснилось, что для многих групп не оказалось целевых страниц.

Поэтому мы сразу приступили к расширению структуры. Создали и наполнили контентом новые, перспективные для роста трафика страницы. 

Продолжили работу со статьями, начатую предшественниками. Блог уже имелся, но нуждался в наполнении материалами, соотвествующими поисковому спросу. Помимо написания новых статей мы улучшили оптимизацию текущих информационных страниц.

Устранили проблему с дублирования. Сайта открывался как с www так и без www. Были также дубли со слэш и без него. Оставили лишь один вариант url-адресов, настроив соответствующие редиректы. 

На сайте было много внешних ссылок. Анализ показал, что они не несут прямую пользу пользователем, но передают траст. Поэтому часть ссылок мы удалили, а часть запретили индексировать. 

Далее приступили к наращиванию ссылочной массы сайта. Клиент ранее не закупал ссылки. Составили список сайтов, перспективных для размещения статей с ссылками на продвигаемый сайт. В месяц закупали по 3-4 ссылки. Стараясь работать не с количеством, а с качеством доноров. В дальнейшем немного нарастили объём. 

Оо большинству целевых запросов в выдаче присутствовали маркетплейсы и очень крупные сайты. Поэтому мы разместили дополнительную информацию о возможности обмена и возврата. примерки до покупки. А также разместили больше информации о производителях обуви. Так как маркетплейсы часто предлагают товары китайских, неизвестных широкой аудитории производителей, показать, что товары в нашем интернет-магазине от проверенных брендов оказалось очень полезно для лидогенерации. 

Также разместили на сайте дополнительную полезную информацию. Например, как правильно определить свой размер ноги. Какие виды полноты обуви бывают и как в них ориентироваться. На что смотреть при проблемной стопе. Как подобрать стельки для туфель на высоких каблуках. Данные раздел понравился пользователям, часть таких страниц начала приносить значимое количество трафика.

Результаты

В ходе работ по оптимизации сайт плавно улучшал показатели. Позиции постепенно приближались к топк. За 11 месяцев рост трафика составил 300%.

Количество заявок с сайта увеличилось на 60% уже в первые 5 месяцев. В дальнейшем этот показатель стал ещё больше.

Более 20% ключевых слов попало на первую страницу выдачи спустя 2 месяца, к 10 месяцу уже более 60% запросов были в ТОП.

Рост трафика в интернет-магазине женской обуви

Учитывая обилие крупнейших компаний в выдаче, результаты работы весьма высокие.

Комментарий эксперта

Работать в товарной тематике, где в выдаче много маркетплейсов всегда очень сложно. В таких случаях мы стараемся составлять планы как минимум на год. В данном кейсе мы использовали комплексный подход, работали сразу с большим количеством факторов ранжирования.

Виталий Вагнер SEO-специалист

Что говорит клиент

5/5

В metatag добились максимальных значений посещаемости за всю историю сайта. Что помогло привлечь к нам новых заказчиц и удержать постоянных покупателей. Спасибо за плодотворное сотрудничество.

Поделиться

Больше кейсов

Кейс: продвижение интернет-магазина строительных материалов
SEO-продвижение
Кейс: продвижение интернет-магазина строительных материалов
  • НишаСтроительство
  • РезультатВывод 65% ключевых слов для сайта в ТОП-5
Подробнее о кейсе
Кейс: продвижение сайта по строительству домов и бань из бруса
SEO-продвижение
Кейс: продвижение сайта по строительству домов и бань из бруса
  • НишаСтроительство
  • РезультатРост органического трафика на 250%
Подробнее о кейсе
Кейс: продвижение интернет магазина дверей
SEO-продвижение
Кейс: продвижение интернет магазина дверей
  • НишаДвери
  • РезультатРост трафика с 2 000 до 12 000 человек в месяц
Подробнее о кейсе
Кейс: продвижение интернет-магазина искусственных растений
SEO-продвижение
Кейс: продвижение интернет-магазина искусственных растений
  • НишаИнтерьер
  • РезультатРост трафика более чем в 5 раз
Подробнее о кейсе
Кейс: продвижение Steam-сервиса
SEO-продвижение
Кейс: продвижение Steam-сервиса
  • НишаРазвлечения
  • РезультатРост позиций в ТОП-10 Яндекса
Подробнее о кейсе
Бесплатная консультация

Бесплатная консультация

Заполните данные ниже, и мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней

    Введите имя
    Введите номер телефона

    Нажимая кнопку Отправить,
    я подтверждаю свое согласие политикой конфиденциальности