Кейс: разработка структуры сайта пластического хирурга
Увеличение трафика в 10 раз за 8 месяцев
- УслугаSEO-продвижение
- НишаМедицина
- Срок реализации8 месяцев
- Стоимость проекта120 000 руб.
- Инструменты
Задачи
- Увеличение поискового трафика на сайт.
- Создание более удобной структуры сайта пластического хирурга.
- Создание SEO-оптимизированного медицинского контента.
- Соблюдение принципов YLYM.
Решение
- Провести аудит сайта с целью поиска точек роста. А также определения слабых сторон, которые нуждаются в корректировке.
- Техническая оптимизация сайта.
- Аудит соблюдения принципов YLYM, подтверждение экспертности, достоверности и пр. Что критически важно для пластического хирурга.
- Сбор семантики, включая все разновидности различных операций.
Выполненные работы
- Удалили лишние страницы, имеющие одинаковые смыслы. Например, оставили страницу “Маммопластика”, а с “Пластика груди” настроили 301 редирект. Оставили “Блефаропластика”, а с “Пластика век” настроили 301 редирект. Аналогично поступили со всеми парами страниц, для которых оптимизатор отметил смыслы как идентичные.
- Создали новые страницы по подвидам пластических операций. Появились посадочные: “Липофилинг груди”, “Устранение асимметрии”, “Подтяжка груди”, “Удаление имплантов”, “Замена имплантов” и другие. Сформировали несколько разделов с дочерними подразделами.
- Запросы, имеющие значимую информационную примесь решили продвигать в блоге. Для этого писали новые статьи под запросы. А помощник пластического хирурга по нашей просьбе редактировал статьи в части медицинских терминов и манипуляций.
- Реализовали большой пул технических рекомендаций.
- Создали страницу “О докторе”. Где разместили дипломы, награды, много информации об опыте и достижениях врача.
- Создали раздел “Публикации в СМИ”. Где размещали данные о различных статьях под авторством доктора, публикации и его упоминания в различных изданиях.
Особенности проекта
Сайт зашел в работу после редизайна. Внешне он выглядел свежо и актуально. Но структура не отвечала стратегии продвижения. В частности, не было посадочных страниц по подвидам операций, но были созданы веб-документы с одинаковым смыслом.
Например, имелась страница “Пластика груди” и на ряду с ней “Маммопластика”. Но не было посадочных по подвидам, таких, как: “Уменьшение груди”, “Замена имплантов”, “Подтяжка груди” и других. Еще на этапе аудита неудачная структура раздела “Услуги” была признана самой весомой точкой роста.
Еще одна особенность — необходимость работать с высокочастотными запросами в нише пластической хирургии, по которым очень высока конкуренция.
Результаты
Отметим, что в первые три месяца, когда мы разрабатывали стратегию, затем планомерно внедряли ее, результат еще не был заметен. Потребовалось время на переиндексирование внесенных изменений. А также нам необходимо было создать структуру лучше и полнее старых сайтов пластических хирургов, которые уже занимали топ. Поэтому результата пришлось подождать какое-то время. Примерно через три месяца трафик вырос примерно в три раза.
В дальнейшем мы продолжали точечно дорабатывать посадочные страницы. Готовить новые тексты, работать с отзывами и пр. Усилия продолжают приносить результат, скриншот:
На старте проекта (май 2023) посещаемость в месяц составляла 742 визита. На февраль 2024 сайт получает 5926 визитов. Таким образом, в высококонкурентной нише пластической хирургии, для сайта YLYM, удалось за 10 месяцев вырастить органический трафик в 8 раз.
Комментарий эксперта
Я думаю, что важная часть успеха этого кейса - правильный подход к семантике и созданию новых страниц. Мы увидели, что в нише пластической хирургии сильно отличается то, как ищут люди и как следует позиционировать процедуру грамотно с точки зрения медицины. Пришлось провести отдельные переговоры с заказчиком о важности создания таких страниц, как, например “Пластика кончика носа” или “Пластика колумеллы”. По результатам решено было охватить максимально семантику. Чего не сделали наши конкуренты. Доктор был вознагражден большим количеством обращений.
Что говорит клиент
Понимая, что SEO - это работа вдолгую мы планировали получить результат в течении года. Но трафик значительно вырос гораздо раньше! Не все шло гладко. В какой-то момент я понял, что должен довериться специалистам, или отказаться от результата. Доверие опыту ребят на 101% оправдало себя.