Продвижение нишевого монобрендового интернет-магазина
+105% к посещаемости
- УслугаSEO-продвижение
- НишаМебель
- Срок реализации8 месяцев
- Стоимость проекта75 000
- Инструменты
Задачи
- Найти точки роста.
- Увеличить органический трафик.
- Увеличить количество заказов с сайта.
Решение
Важные проблемы, которые требовалось преодолеть: монобренд, скудный ассортимент без возможности масштабного расширения, относительно низкий поисковой спрос в продвигаемой нише. Стандартные методы работы с интернет магазинами не подходили. Тот рост трафика, который удалось получить ранее теперь требовалось увеличить.
Выполненные работы
- актуализировано ядро, пересобрана частотность;
- проанализирован текстовый контент, частично уникализирован, тюнингован;
- проверена техническая оптимизация и устранены проблемы, которые вновь появились;
- проработаны карточки товаров (дополнено описание, получены отзывы, добавлены видео обзоры, добавлены дополнительные изображения);
- проведены работы, направленные на увеличение доверия;
- проработано юзабилити, реорганизовано меню.
Результаты
В период с января по сентябрь получен заметный прирост трафика из поисковых систем, скриншот:
Благодаря проведенным работам удалось получить +105% визитов:
Стоит отметить, что работы по внешней оптимизации практически не велись. Рост достигнут за счет внутренних факторов ранжирования, преимущественно, контентных (тексты, фото, видео), а также за счет проработки UX.
Комментарий эксперта
Проект интересен самим ассортиментом. Вся продукция делалется вручную, работать с уникальными товарами отдельное удовольствие. Но также здесь мы столкнулись и со сложностями. Многие методы классического SEO не подходили для работы над этим сайтом. Мы спланировали комплексные мероприятия, которые показали в итоге хороший результат.